ОТВЕТЫ
  • так вот в чем вопрос. куда идти и что делать?!! как вообще выйти уже из этой ситуации(((
    ответ от Наталья - ет назад

    Наталья
  • Комитет по Защите Прав Потребителя
    ответ от Pavel - ет назад

    Pavel
  • Здравствуйте, Наталья!

    Вы пишете: «Помогите! Очень важно!»

    В первую очередь помочь себе в этом деле Вы можете только сами, если (простите за дальнейшие грубости и невежливости):
    - преодолеете свое поистине русское долготерпение и пофигизм,;
    - из «…неподвижного состояния» перейдете в подвижное;
    - не будете мириться с тем, что Вас «…посылают то в одну компанию, то в другую», а «…более того» - куда и подальше…;
    - не будете ждать «…по полгода», наблюдая, как Вам ежемесячно приходят счета-квитанции на оплату долгов и пени «…на достаточно большую сумму» , и «…ничего не сдвигается с места»;
    - не будете «…давно не делала снятие показаний» счетчиков, а будете «…тут что-то решать» с их показаниями ежемесячно, при этом не ошибаясь в показателях и ежемесячно смотреть в квитанциях, не насчитал ли Вам чего лишнего сдуру компьютер расчетного центра;
    - решитесь вступить на трудный и не сулящий быстрых успехов путь «холодной войны» с ЖКХ за свои права и деньги, и у Вас крепкое здоровье и есть время и нервные силы на борьбу, то я попытаюсь помочь Вам некоторыми житейскими, техническими и правовыми рекомендациями:

    Прекращайте « …мы пошли в ЖКХ , …в расчетный центр, …мы снова обращались к ним, они нам говорили, …они нас послали» - все дальнейшие боевые действия ведите ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ! (с грамотностью и с логикой , судя по Вашему тексту, у Вас все в порядке!)




    Рекомендую Вам прочитать текст, который я предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ:

    «Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СЕБЕ КОПИИ С ОТМЕТКАМИ О ВРУЧЕНИИ (или уведомления о вручении);

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»
    И непоследок своих нравоучений и грубостей (еще раз прошу за них прощения) для придания Вам бОльшей энергии и настойчивости во взаимоотношениях с ЖКХ:
    прислушайтесь к народным мудростям:
    - «Дитя не плачет – мать не разумеет»;
    - «Под лежачий камень вода не течет»;
    - «На других неча пенять, коли …»
    - «Овец стригут только тогда, когда они терпят и при этом даже не блеют» и др.

    Наталья! Пока идет переписка по Вашей проблеме, обратитесь также в управляющую компанию (письменно!) о реструктуризации долга и пени (отсрочки или рассрочки выплаты)

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы