ОТВЕТЫ
  • Принятый ответ
    Здравствуйте, Екатерина!
    Есть такое Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 1468
    «О порядке предоставления ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домов».

    Предполагалось, что в паспорте будут четко определены границы ответственности ресурсоснабжающих организаций, а также собрана вся документация по дому: паспорт БТИ, протоколы собраний жильцов, акты ввода объектов в эксплуатацию и их реконструкции, различные чертежи, архив документов по оказанию коммунальных услуг и т.д., и т.п., и пр.пр.
    Собственно, это модная попытка перевести в электронную форму всю документацию УК.

    Однако, в Постановлении ничего не сказано о том, будет ли электронный паспорт в свободном доступе для собственников МКД. А как сейчас «доступна» такая же документация в бумажном виде, Вы, вероятно, представляете.
    И как у нас в ЖКХ выполняются законы и прочие нормативно-правовые документы, Вы тоже, вероятно, знаете.

    Форма электронного паспорта утверждена приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 8 апреля 2013 г.
    № 113/гс
    Что получилось и соответствует ли это духу и пункту Постановления, Вы можете оценить, скачав форму в Интернете.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы