Здравствуйте, Александр!
Вот что в отношении акта говорится в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домов» (утв. Пост. Правит. РФ от 6 мая 2011 г. N 354, с изменениями, внесенными Пост. Правит. РФ от 16 апреля 2013 г. № 344):
«… 110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил [прим. Ю.К.: В пункте 108 указано: «…Время проведения проверки … назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время»] … ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ СОСТАВИТЬ АКТ проверки качества предоставляемых коммунальных услуг В ОТСУТСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
В таком случае указанный АКТ ПОДПИСЫВАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ
2 ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА многоквартирного дома, …, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то В АКТЕ ПРОВЕРКИ УКАЗЫВАЮТСЯ дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.»
Но надежнее всего: пишите, пишите, пишите (в письменном виде или по эл.почте) письма-жалобы во все инстанции - в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, администрацию города (области, района, поселка) и губернатору области (края) – по очереди или ко всем сразу.
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад