Уважаемая сударыня Мартовская! Здравствуйте!
Вот такой ответ я направил на сайт три недели назад на аналогичный Вашему вопрос Виктории (Вы найдете его в разделе «Вопросы по законодательству» в подразделе «Популярные вопросы». Начало вопроса: «Имеет ли право инженер отключить холодную воду…»): «Уговаривать соседей пустить слесарей для ремонтных работ» должны начальники этих слесарей, которым Вы платите деньги за услуги ЖКХ! И не только уговаривать, но и требовать в письменном виде, а в случае отказа – обращаться в суд с исковым требованием с примерным текстом «…обязать Иванова Ивана Ивановича обеспечить свободный доступ работников УК к общему имуществу многоквартирного дома (для ремонта стояка холодной воды), находящемуся в квартире № __ дома ___ по ул. ___ для выполнения работ …… в соответствии с решением общего собрания собственников… и т.д.». Если у Вас есть возможность доступа в Интернет, то наберите в поисковике текст «об обязании предоставить доступ в квартиру» и Вы сможете прочитать много-много интересных решений судов на эту тему. А затем требуйте от домоуправляющей компании (УК), чтобы ОНИ подавали исковое заявление в суд. Если УК откажется подавать иск, дальше пути Ваших писем - в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, местные органы власти, в прокуратуру, в суд. В разговорах и в письмах в ЖКХ ссылайтесь на соответствующие пункты «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» (утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.): «…IV. Права и обязанности исполнителя (управляющей компании) …49. Исполнитель обязан: …г) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; …о) не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются: предполагаемые дата и время проведения работ; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления; вид работ, который будет проводиться; сроки проведения работ; должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ; 50. Исполнитель имеет право: …б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое им жилое помещение работников или представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время; …V. Права и обязанности потребителя …52. Потребитель обязан: …д) допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;…» Успехов Вам! Юрий
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
Уважаемая сударыня Мартовская!
Кроме предыдущего Вы найдете некоторые ответы на Ваши вопросы, открыв на этом сайте раздел «Вопросы по инженерным системам ЖКХ» и далее нажав на голубую клавишу «популярные вопросы». Далее Вы найдете вопрос Натальи «Что делать, если батареи холодные, а ЖЭК ничего не делает?» и ответы на него. Прочитайте также в разделе «Вопросы по оплате ЖКХ» в подразделе «популярные вопросы» вопрос Марии «Как бороться с коммунальщиками» и ответы на него. Может быть, Вы найдете что-нибудь нужное и полезное для Вас по отоплению, если откроете страницы сайта: - «Статьи →Полезная информация» и далее статьи «Куда и как обращаться, если холодно в квартире», «Неисправности отопления», «Недотоп», «Заявление на перерасчет оплаты за отопление» и др.; - «Справочник ЖКХ» и далее статьи «Наладка системы отопления», «Неисправность отопления в вашей квартире», «Неисправность или разрегулировка стояка, к которому подключены комнаты в вашей квартире». Уважаемая сударыня! Если возникнут какие-либо дополнительные конкретные вопросы по холодным батареям, задавайте. Так совпало, что я тоже живу в Н.Новгороде, и мог бы поделиться своим положительным опытом в «холодной войне» с ЖКХ за горячие батареи. По вопросам-ответам трудно определить, почему плохо греют батареи в вашей квартире и дать конкретные рекомендации, что делать. Если Вас не затруднит, напишите письмо «до востребования» на адрес: 603093 г.Нижний Новгород, Калнину Юрию Васильевичу и укажите в нем какие-либо Ваши контактные данные, например – номер Вашего телефона или служебного телефона вашего родственника, или адрес электронной почты. Мы могли бы связаться, вникнуть в Ваши проблемы и наметить пути их возможного решения. Успехов Вам! Юрий.
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |