ОТВЕТЫ
  • Уважаемая сударыня Мартовская! Здравствуйте!

    Вот такой ответ я направил на сайт три недели назад на аналогичный Вашему вопрос Виктории (Вы найдете его в разделе «Вопросы по законодательству» в подразделе «Популярные вопросы». Начало вопроса: «Имеет ли право инженер отключить холодную воду…»):

    «Уговаривать соседей пустить слесарей для ремонтных работ» должны начальники этих слесарей, которым Вы платите деньги за услуги ЖКХ! И не только уговаривать, но и требовать в письменном виде, а в случае отказа – обращаться в суд с исковым требованием с примерным текстом «…обязать Иванова Ивана Ивановича обеспечить свободный доступ работников УК к общему имуществу многоквартирного дома (для ремонта стояка холодной воды), находящемуся в квартире № __ дома ___ по ул. ___ для выполнения работ …… в соответствии с решением общего собрания собственников… и т.д.».
    Если у Вас есть возможность доступа в Интернет, то наберите в поисковике текст «об обязании предоставить доступ в квартиру» и Вы сможете прочитать много-много интересных решений судов на эту тему.
    А затем требуйте от домоуправляющей компании (УК), чтобы ОНИ подавали исковое заявление в суд.
    Если УК откажется подавать иск, дальше пути Ваших писем - в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, местные органы власти, в прокуратуру, в суд.

    В разговорах и в письмах в ЖКХ ссылайтесь на соответствующие пункты «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» (утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.):

    «…IV. Права и обязанности исполнителя (управляющей компании)
    …49. Исполнитель обязан:
    …г) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
    …о) не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются:
    предполагаемые дата и время проведения работ;
    номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;
    вид работ, который будет проводиться;
    сроки проведения работ;
    должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;
    50. Исполнитель имеет право:
    …б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое им жилое помещение работников или представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время;
    …V. Права и обязанности потребителя
    …52. Потребитель обязан:
    …д) допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;…»

    Успехов Вам! Юрий
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
  • Уважаемая сударыня Мартовская!

    Кроме предыдущего Вы найдете некоторые ответы на Ваши вопросы, открыв на этом сайте раздел «Вопросы по инженерным системам ЖКХ» и далее нажав на голубую клавишу «популярные вопросы». Далее Вы найдете вопрос Натальи «Что делать, если батареи холодные, а ЖЭК ничего не делает?» и ответы на него.
    Прочитайте также в разделе «Вопросы по оплате ЖКХ» в подразделе «популярные вопросы» вопрос Марии «Как бороться с коммунальщиками» и ответы на него.

    Может быть, Вы найдете что-нибудь нужное и полезное для Вас по отоплению, если откроете страницы сайта:
    - «Статьи →Полезная информация» и далее статьи «Куда и как обращаться, если холодно в квартире», «Неисправности отопления», «Недотоп», «Заявление на перерасчет оплаты за отопление» и др.;
    - «Справочник ЖКХ» и далее статьи «Наладка системы отопления», «Неисправность отопления в вашей квартире», «Неисправность или разрегулировка стояка, к которому подключены комнаты в вашей квартире».
    Уважаемая сударыня! Если возникнут какие-либо дополнительные конкретные вопросы по холодным батареям, задавайте.
    Так совпало, что я тоже живу в Н.Новгороде, и мог бы поделиться своим положительным опытом в «холодной войне» с ЖКХ за горячие батареи. По вопросам-ответам трудно определить, почему плохо греют батареи в вашей квартире и дать конкретные рекомендации, что делать. Если Вас не затруднит, напишите письмо «до востребования» на адрес: 603093 г.Нижний Новгород, Калнину Юрию Васильевичу и укажите в нем какие-либо Ваши контактные данные, например – номер Вашего телефона или служебного телефона вашего родственника, или адрес электронной почты. Мы могли бы связаться, вникнуть в Ваши проблемы и наметить пути их возможного решения.

    Успехов Вам! Юрий.
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы