ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Лана!

    На Ваши вопросы Вы, к сожалению, ответили сами последней строчкой:
    «…ПОДРЯДЧИК УЖЕ ТЮ-ТЮ. КТО ПРОШЛЕПАЛ ТАКОЙ ПРОЕКТ, НЕ ЗНАЕМ»

    Правда, в отношении слов «КТО ПРОШЛЕПАЛ», полагаю, Вам целесообразно еще подумать – кто в течении трех лет терпел, что «…горячая вода с ноября по апрель идет в течение дня нестабильно - кипяток, теплая, холодная, ледяная и т.д. Для получения стакана кипятка, надо сливать от 3 минут до 30…» и не узнали, кто прошлепал такой проект, и не побил их своевременно по мордам? Простите за такой плоский каламбур.

    Но потребовать письменно от РЭУ выполнить текущий ремонт (наладку) регулятора температуры горячей воды с привлечением специализированной организации, а не «наладчиками-слесарями-сантехниками РЭУ») вы имеете полное право (если не хотите и дальше «шлепать»).
    А будет акт о невозможности наладить регулятор – требуйте от РЭУ искать тех, кто «тю-тю», и кто в РЭУ «прошлепал». Может быть, кого-то и найдут.

    Удачи Вам!

    P.S. Лана! если Вы хотите получить ответ на вопросы, сформулированные в заголовке Вашего вопроса «Как в идеале должна выглядеть процедура замера горячей воды из крана и как должен выглядеть акт РЭУ о проведенной процедуре?», а не о «тю-тю», повторите их еще раз.
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы