ОТВЕТЫ
  • Ответ на Ваш вопрос содержится в пункте 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. ПравительстваРФ от 6 мая 2011 г. N 354, редакция от 04.05.2012 г.):
    «…81. … Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
    Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная СО ДНЯ, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ДНЕМ ВВОДА ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАНИЙ введенного в эксплуатацию прибора учета….»

    Мне не понятен смысл второго вопроса: «…почему при поверке и вводе в экспл. ОДНОГО ИПУ по хол. воде убирают(в квитанции на оплату) показания другого ИПУ по хол. воде?».
    Может быть, Вы имеете в виду ситуацию, когда Вы демонтировали СТАРЫЙ (прежний) счетчик и на его место установили НОВЫЙ поверенный счетчик?
    В таком случае Вы должны в заявлении на демонтаж-установку счетчиков записать показания и СТАРОГО, и НОВОГО счетчиков, а затем проконтролировать, чтобы Вам не вписали в квитанцию по оплате лишнего расхода воды.
    Возможно, в форме счета-квитанции в компьютерной программе нет двух граф, чтобы записать в них показания сразу двух счетчиков.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
  • !!! При передаче текста "отстегнулись" след. пункты:
    81.1. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
    При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

    81.2. В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81[1] настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

    81.14. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81[9] настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом."
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы