ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Кристина!

    Прошу сообщить мне в новом вопросе на сайте с именем «Повторно - Что делать, если водоканал отказывается делать перерасчет?»:
    - в каком городе-области Вы живете – я посмотрю на сайтах этого города постановления администрации о тарифах и нормативах;
    - есть ли у Вас квартирный счетчик холодной воды? Сколько Вы потребляете воды по счетчику (в среднем за месяц)?
    - если счетчика холодной воды нет, какой у Вас норматив потребления на 1 человека?
    - с какого времени Вам подняли тариф до 6,79?

    Вообще-то по законам перерасчет платы за услугу возникает с момента, когда у потребителя возникает такое право, а не с даты подачи заявления об этом.
    Вы можете сразу, не дожидаясь от меня ответа, написать письмо-жалобу в Рспотребнадзор или в Госжилинспекцию Вашего города (области, края, республики)

    Удачи Вам
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы