ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Елена!
    Гражданин России должен знать «от корки до корки» Закон « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, в редакции на 02.07.2013 - такова реальность!
    Для начала ознакомьтесь со след. выдержками (с сокращениями) из этого закона и руководствуйтесь ими:

    «… Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    … 5. … Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    … Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.»

    Елена! Пишите письменное требование владельцу магазина о замене счетчика или возврате денег, ссылаясь на вышеприведенные статьи. Акт УК ни нам, ни дурням из УК совершенно не требуется, но можете приложить его к письму-требованию торговцу.
    Обязательно в заголовке требования укажите «Копия – руководителю Управления Роспотребнадзора по …..области (краю, республике)». Обычно упоминание о копии Роспотребнадзору быстро «приводит торговца в чувствие» и он заменит Вам счетчик или вернет за него денежки. И еще извинится перед Вами за доставленные неприятности и попросит в Роспотребнадзор жалобу не передавать - "... а то они у меня столько нарушений нароют...".
    Если же в Вашем случае торговец окажется «нечувствительным» (в своей практике я такого не встречал) – передавайте (пересылайте) письмо в Роспотребнадзор .
    Удачи Вам! Но выдержки из закона сохраните – они Вам, к сожалению, еще могут пригодиться.
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы