ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Алина!
    Я сожалею, но в Вашей ситуации домоуправляющая компания права.
    Размер платы за воду (как и за другой коммунальный ресурс) после истечения срока поверки счетчика определен «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) (далее я излагаю текст с сокращениями, но без изменения его сути):

    «…59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ОБЪЕМА потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального …прибора учета за период не менее 1 года (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), ….в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
    а) в случае выхода из строя … индивидуального прибора учета либо ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА его эксплуатации, определяемого периодом времени до ОЧЕРЕДНОЙ ПОВЕРКИ, - начиная с даты, когда наступили указанные события, … но НЕ БОЛЕЕ 3 РАСЧЕТНЫХ ПЕРИОДОВ подряд …

    60. По истечении указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества 3-х расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по среднемесячным объемам потребления …, плата за коммунальную услугу рассчитывается ИСХОДЯ ИЗ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ коммунальных услуг».

    Алина! Для «смягчения» Вашей ситуации обратитесь письменно в управляющую компанию с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку оплаты долга на основании пункта 75 вышеуказанных «Правил предоставления коммунальных услуг…» № 354:
    «…..75. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки оплаты коммунальных услуг (в том числе погашения задолженности по оплате коммунальных услуг) ….. согласовываются потребителем и исполнителем».
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы