ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Юлия!

    Бухгалтер ТСЖ «дурью мается»! (можете показать ей этот текст).
    Лично я давно понял, что для того, чтобы добиться от ЖКХ выполнения обязанностей в соответствии с законами, нужно забыть слова «я им сказал» и «… а они мне ответили» (по-русски это звучит, извините, так: «… а они меня послали на …»), а перейти только на письменную форму общения.
    Есть такая народная мудрость: «Слова к делу судья не подшивает!»

    Ваш вопрос отправьте председателю правления ТСЖ (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБУЙТЕ у него перерасчета платы и письменного же разъяснения, законны ли действия бухгалтера.

    Если у Вас есть возможность лично обратиться в ТСЖ, суйте им вежливо под нос текст пункта 31 д) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

    «…31. Исполнитель обязан:
    …д) ПРОИЗВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и НЕМЕДЛЕННО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ВЫДАВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДОКУМЕНТЫ, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;…»

    Если председатель не сделает перерасчета, или не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики) и в прокуратуру.

    Удачи Вам в перерасчете платы!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы