Живу в Мурманске. В прошлом году купили квартиру. Не регистрировались и не проживаем. До настоящего времени платили за содержание и ремонт, минимум света по счетчику. В последней квитанции выставили счет за газ на одного человека (по нормативам). В расчетном центре говорят, что начисляют в соответствии с письмом гендиректора ОАО "Мурманоблгаз". В ПП РФ №549 от 21.07.2008 (ред. от 14.05.2013) указывается, что плата производится за потребленный газ. Как их поставить в рамки закона?
Здравствуйте, Михаил Иванович!
Лично я давно понял, что для того, чтобы добиться от ЖКХ выполнения обязанностей в соответствии с законами, нужно забыть слова «я им сказал» и «… а они мне говорят» (по-русски это звучит так: «… а они меня послали на …»), а перейти только на письменную форму общения. Есть такая народная мудрость: «Слова к делу судья не подшивает!» Ваш вопрос логичнее и целесообразнее отправить директору ОАО «Мурманоблгаз» (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения. Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики) и в прокуратуру. Рекомендую Вам прочитать текст, который я предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ: «… Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС). 4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» Михаил Иванович! Если после прочтения этого ответа у Вас возникнут дополнительные вопросы, задавайте. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |