Здравствуйте, Владимир?
Не считаете ли Вы более целесообразным и логичным вопрос «…На основании какого документа Кузбассэнергосбыт наотрез отказывает принять к учету счетчик на ОДН?» задать письмом этому Кузбассэнергосбыту?
Вы задавали ему такой письменный вопрос? Что он Вам ответил?
Может быть, Кузбассэнергосбыт знает такой документ, который не знает ни один эксперт-специалист сайта ЖКХвРоссии.РФ?
Если на Ваше письмо Кузбассэнергосбыт не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал, Энергосбыт и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города.
Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад