ОТВЕТЫ
  • Уважаемая Екатерина Борисовна!

    Из Вашего вопроса я вижу, что Вы прекрасно разбираетесь в Постановлении № 354, в отличие от бездарей из ЕИРЦ и ДЭЗ (а может быть – грабителей – чем больше они с Вас - нас незаконно сдерут денежек, тем роскошнее будут их коттеджи и автомобили).
    Вы совершенно правы: в сответствии с п. 59-а) Постановления №м 354 при истечении срока поверки прибора учета объем потребления коммунального ресурса определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 1 года, но не более 3 расчетных периодов подряд.

    Екатерина Борисовна! Я Вам могу посоветовать – во взаимоотношениях с организациями ЖКХ забудьте про «…походы в ЕИРЦ», откуда Вас, простите «послали» к начальнику ДЭЗ, а «начальник ДЭЗ сказал …». Все взаимоотношения с ЖКХ ведите только в письменном виде!
    Предлагаю Вашему вниманию «памятку-молитву», которую полезно прочитать и ВЫПОЛНЯТЬ всем жителям во взаимоотошениях с ЖКХ:

    «Мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - все «боевые действия» ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с письменным обращением (требованием) о Вашей проблеме.

    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, Энергосбыт, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. А выше – сами догадывайтесь, куда писать, но и оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города.

    Удачи Вам!
    Возникнут дополнительные вопросы – задавайте.
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы