ОТВЕТЫ
  • Уважаемый Олег!

    Если Вы собственник квартиры – утепляйте пол, пока не перестанет дуть.
    Если Вы снимаете квартиру у муниципалитета, забудьте про слова «звонил», «говорил». «а они говорят» или «а они меня послали …», а все общение с ЖКХ и с наймодателем (муниципалитетом) ведите только в письменном виде.
    Я предлагаю Вам, как и другим пользователям этого сайта, взять «на вооружение» след. правила:

    «Вот мнение мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье:
    ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?
    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме [далее я привел пример с холодом в квартире] – «…температура в квартире ниже нормативной, установленной ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», п 4.9, требую провести замеры температуры в квартире в соответствии с ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», пп. 49-н), 51-в), 67, 68, 69, 73 и ВСН 57-88(р) «Положение по техническому обследованию жилых зданий», п. 3 и прил. 3…»

    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Можно писать и Президенту, и Председателю правительства России, но это бесполезно, так как и оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города.»

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы